Обзоры
Эта история о том, как важно верить в свое дело и в технологии. Надеюсь, она вдохновит вас на великие дела! Ранние подъёмы, постоянные втыки от начальства и мизерная зэпэ…В какой-то момент внутри что-то щёлкает, и ты понимаешь, что больше так не может продолжаться.
Сегодня наш блог посвящен одной из наиболее актуальных тем в сфере информационных технологий — сервису по управлению командами и проектами, а также финансовыми показателями в ИТ — Орион. Если вы хотите узнать, как эффективно организовать работу вашей команды и контролировать финансовые аспекты проектов, то этот материал точно стоит вашего внимания. Давайте начнем и разберемся подробнее!
4 инструмента продвижения B2B компаний в интернете На рынке B2B репутация считается ценным активом, а конкурировать по цене продукта или услуги практически невозможно. Хорошая репутация повышает доверие потребителей к продукту, что приводит к увеличению продаж. Для повышения репутации и привлечения клиентов, компании используют проработанные инструменты для продвижения их компании в интернете: кейсы, рейтинги, экспертный блог, SMM и др. Также не забывайте о поисковой оптимизации для корпоративного сайта B2B. В данном случае эффективней будет прибегнуть к помощи SEO агентства. На сайте UxJournal вы найдете статью с инструкцией и критериями по выбору SEO агентства для продвижения корпоративных сайтов. Статья написана на основе 11-летнего опыта работы в SEO. Клиентские кейсы Клиентские кейсы — важный инструмент продвижения B2B компании в интернете.
Компания Dell производит серверные платформы. Их можно масштабировать под любые рабочие нагрузки. В каталоге интернет-магазина «Дорфа» большой выбор серверного оборудования, которое отличается техническими характеристиками, ценами. Далее расскажем, почему выгодно покупать поддержанные серверы фирмы Dell.
Все большее количество предпринимателей выводят свой бизнес по реализации тех или иных товаров в онлайн. Для этого есть множество причин, начиная с возможности быстро увеличить доход за счет притока новых покупателей и заканчивая экономией на выплату зарплаты большому штату сотрудников и т.п. На фоне этого возрастает и спрос на интеграцию сайтов с маркетплейсами. Это касается интернет-магазинов, которые принимают решение стать участниками больших торговых площадок с феноменальными возможностями для масштабирования своего бизнеса, увеличения товарооборота и прибыли. Интеграция может стать отличным решением для тех, кто по тем или иным причинам не может вывести свой собственный сайт в ТОП.