...

8 идей по привлечению целевых подписчиков ВКонтакте

За последние несколько лет мы были участниками и свидетелями многих мероприятий по планированию стратегии; мы также участвовали в бесчисленных инициативах по пересмотру и обновлению успешных или устаревших стратегий. Накрутить живых подписчиков в группу вк https://doctorsmm.com/kupit-podpischikov-v-gruppu-vkontakte/ бесплатно, а также купить их недорого для группы и паблика вконтакте можно очень просто. На этих сессиях планирования мы всегда встречаем бизнес-лидеров, которые мечтают о креативных, экспериментальных и богатых контентом цифровых мероприятиях для своей аудитории. На бумаге такие планы — это четкий путь к трансформации отношений с клиентами и их взаимодействия с брендами и продуктами. Но когда дело доходит до действий, компании сталкиваются с другой реальностью: мучительной задачей создания контента.

Но не волнуйтесь, с нами это тоже случается. Как и вы, мы страдаем от контента. Еженедельно нам приходится создавать: статью для блога, прямую трансляцию для ВКонтакте, Facebook, более сотни постов для Twitter, шесть постов для ленты Instagram и еще несколько для историй, пять постов для Facebook и четыре для LinkedIn. Колоссальная задача, требующая усилий и вызывающая сильный износ. Вот почему сегодня мы смеем утверждать, что создание контента является узким местом для большинства организаций, которые стремятся достичь успеха в цифровой среде. Контент — это самая сложная задача, стоящая за всеми цифровыми стратегиями, потому что сегодня все стратегии включают в себя эту задачу, но лишь немногие действительно выполняют ее добросовестно и поддерживают в течение долгого времени.

Запуск производства или сбора хорошего контента кажется простым занятием, но это не так. Мы не знаем первого предпринимателя, который обрадовался бы, когда мы сказали ему или ей, что он или она должны внести свой вклад в создание контента — либо лично, либо предоставив ресурсы для выполнения этой задачи. Все думают, что контент — это просто, пока не сядут за работу по его созданию. Мы не знаем ни одного комьюнити-менеджера, который бы утверждал, что создание контента — самая легкая и увлекательная часть его повседневной работы.

Но почему же так сложно создавать контент? На самом деле это не так уж и сложно. Сесть за написание статьи, разработку изображения или инфографики, запись видео или создание подкаста несложно. Иметь хорошую идею и разработать ее — это задание, которое никого не мучает. Что делает эту деятельность сложной задачей, так это обязанность делать это каждый день и круглый год. Давление временных ограничений и количество контента, который необходимо создавать ежедневно, — вот что превращает это, казалось бы, простое занятие в испытание для цифровых команд. Сегодня коллектив, работающий над цифровыми вопросами, должен генерировать огромное количество контента для своей аудитории, и это настоящий вызов.

привлечение целевых подписчиков ВКонтакте

Планирование постов и увеличение вовлеченности подписчиков ВК

Поддерживать хорошую частоту публикаций, заботясь о качестве и вкладе каждого из контентов для аудитории, — вот самая напряженная задача для лидеров цифровых технологий. Как ее решить? С помощью большого количества планирования и, прежде всего, предвидения. Чтобы наилучшим образом справиться с этим давлением, необходимо составить подробные графики, в которых будут четко определены сроки создания или курирования контента. Кроме того, необходимо работать заранее, чтобы контент на день был создан заблаговременно, потому что делать это на ходу и с ограничением по времени — просто фантастика.

Что значит планировать контент? Работа с достаточным количеством времени и стратегией для предоставления информации, которая способствует, развлекает и производит хороший опыт для сообщества. При планировании необходимо подумать об интенсивности публикаций — чтобы знать, сколько контента нужно произвести, о темах, которые будут затронуты, — чтобы провести мозговой штурм и исследовать их, — и о форматах, в которых будет предоставляться информация, — чтобы развить навыки, связанные с каждым форматом. Планировать контент — значит не оставлять свободных концов, направлять творчество в определенное русло и не давать творцам разбредаться. Если это сделать заблаговременно, т.е. работать сегодня над контентом, который будет транслироваться через месяц — а должно быть понятно, что такие планы должны быть гибкими и подстраиваться под меняющиеся обстоятельства рынка, — мы сможем избавиться от давления, которое возникает, когда нас заставляют генерировать контент. Потому что нет худшей среды для блокировки, чем вынужденность срочно генерировать хорошую идею.

Таким образом, планирование контента для цифрового присутствия должно начинаться с построения сценария, который позволит нам действовать на опережение. Для этого, прежде всего, необходимо рассмотреть и понять компоненты цифровой экосистемы, понять их индивидуальные потребности и назначить конкретные цели для каждого элемента. Благодаря этому упражнению можно будет узнать роль каждого канала, тип пользователя, который его использует, и коммуникационные возможности, которые он предлагает. Чтобы лучше понять этот первый шаг, давайте рассмотрим пример: наша цифровая экосистема состоит из веб-сайта, который включает блог, и активного присутствия в пяти социальных сетях — ВКонтакте, Instagram, Twitter, LinkedIn и YouTube. Поняв это, мы рассмотрели, какой тип пользователей потребляет блог и каждую из социальных сетей. Затем мы определили особенности канала и цели, которые мы будем преследовать — например, в Facebook мы будем искать много взаимодействия, а в Twitter мы хотим делиться короткими советами -. Наконец, мы определяем частоту публикаций для каждого сценария и количественно оцениваем требования к содержанию — например, в Instagram мы будем публиковать один пост в день в ленте и пять в неделю в историях; это означает, что в обычный месяц нам придется создавать тридцать постов для ленты и двадцать для историй.

Александр Бойдаков

Компьютерный эксперт, стаж работы более 23 лет. Директор, менеджер, копирайтер и просто хороший человек.

Оцените автора
Наш Компьютер - информационный портал
Добавить комментарий