Социальные сети не перестают обновляться и внедрять новые функции, направленные на улучшение пользовательского опыта. В 2016 году Инстаграм* запустил «Истории» (сторис) – небольшие фрагменты изображения или видео, которые исчезают через 24 час. Они позволяют использовать интерактивные инструменты, такие как стикеры, опросы и фильтры, чтобы сделать контент действительно популярным.
Для чего нужны просмотры сторис в Инстаграм
Популярность аккаунта отображается в таких параметрах, как лайки, подписчики и просмотры. Благодаря внедрению нового инструмента – сторис – просмотры отображаются не только на публикациях, но и здесь. Они говорят об активности ваших подписчиков, и о том, что ваш контент действительно интересен.
Важно понимать, что сторис – это эффективный инструмент, который позволяет:
-
сообщать о новостях (например, о поступлении нового товара, услуг и др.);
-
проводить опросы по выявлению того, что подписчикам будет интересно;
-
запускать рекламу в «историях», чтобы стимулировать пользователей купить что-то;
-
выставлять интересный контент и др.
Количество охватов сторис очень важно в Инстаграме* для продвижения личного бренда или бизнес-аккаунта. Именно поэтому многие стараются купить просмотры сторис, чтобы сэкономить свое время и увеличить популярность профиля.
В Инстаграме* также есть специальный раздел – «Актуальное» или «Обзор». Это алгоритмически отобранная коллекция фотографий и видео, когда вы нажимаете значок увеличительного стекла. Появление на этой странице обычно означает увеличение охвата, просмотров и взаимодействий, поскольку алгоритм показывает ваш контент новым реальным людям, которые потенциально заинтересованы в том, что вы предлагаете. Для владельцев бизнеса это отличный способ, чтобы клиенты купили товар и услугу и, соответственно, увеличилось количество продаж и прибыли.