Новичкам: стартовая площадка в цифровой мир
Алиса от Яндекса стала настоящим народным голосовым помощником. Её полюбили дети и взрослые, ведь девушка помогает, учит, рассказывает смешные шутки и поддерживает живой диалог, словно настоящий человек. Сегодня мы расскажем, кто озвучивает Алису из яндекса, и покажем, как выглядит главная конкурентка Siri от Apple.
Сегодня лучшим средством для совершения мгновенных взаиморасчетов между сторонами, находящимися в разных странах, являются цифровые активы. Они стирают границы, убирают всевозможные государственные, межгосударственные, санкционные и разные бюрократические ограничения, что позволяет совершать выгодные, быстрые, удачные сделки. Лучший пример такого платёжного инструмента — криптовалюта Tether TRC-20, вернее, стейблкоин, т.к. классической криптовалютой USDT не являются. Это цифровой актив, подкреплённый реальными деньгами (в данном случае американским долларом), благодаря чему у него стабильная цена и не грозят резкие скачки курса. Отличный вариант, осталось разобраться, как приобрести токены быстро и конфиденциально, желательно, расплатившись кэшем.
Вы никогда не задавались вопросом про чек лист — что это такое простыми словами и для чего он нужен? Часто ли вместо использования списков клеили стикер на монитор, чтобы не забыть что-то важное? Или завязывали узелок на руке? А может, прикрепляли записку на холодильник со словами: «Не забудь купить молоко и яйца»? Все эти методы когда-то помогали не забыть что-то важное, и все они устарели в 21 веке. Так зачем рисовать крест на руке, если можно разгрузить мозг, создав удобный чек-лист? Об этом удобном способе организации процессов мы сегодня и поговорим.
В наше время люди всё реже ходят на рынки и базары, стали забывать про магазины и супермаркеты, и в основном всё покупают из дома по интернету. Прогресс не стоит на месте, поэтому количество интернет-магазинов в 21 веке достигло какого-то совершенно неприличного количества. Каждый год открывается новая торговая платформа от какого-нибудь популярного сервиса. И если с магазинами всё понятно, то маркетплейс — что это такое и как работает — для чайников непонятно. Почему их стало так много? Погодите с вопросами, сейчас во всем разберемся!
Твиттер появился в 2006 году и быстро набрал большую группу пользователей, поскольку предлагал уникальный, почти революционный формат онлайн-активности — возможность быстро писать, читать и распространять информацию. Вскоре компании заметили его маркетинговый потенциал, и хотя в России он не так популярен, как на Западе, стоит подумать об использовании его в мероприятиях по продвижению бренда, особенно если компания хочет охватить зарубежных получателей. Быстрая и профессиональная накрутка подписчиков в Твиттере позволит добиться успеха и получить новых потенциальных клиентов. Каковы наиболее важные элементы успешного продвижения в этой социальный сети?