Чтобы сайты работали, привлекали клиентов и покупателей, их нужно продвигать. Правильно выполненная оптимизация ресурса способна вывести бизнес на новый уровень.
Факторы, влияющие на позиции сайта в выдаче поисковиков
Влияние поисковых систем на популярность сайта и его коммерческую эффективность очень высоко – находясь в первых строчках выдачи поисковиками, ресурс сможет привлекать клиентов и покупателей.
Чтобы Google и Яндекс «полюбили» сайт, важно, чтобы он отвечал ряду требований:
- высокое качество контента – это касается любых материалов, включая тексты, видео, картинки;
- грамотная структура – ресурс должен быть удобным для пользователей;
- ссылочная масса – поисковые системы доверяют сайтам, на которые часто ссылаются;
- высокая скорость загрузки – портал должен работать быстро, не заставляя пользователя ждать.
И это лишь небольшая часть параметров. Например, к ним можно отнести поведенческие факторы, узнаваемость торговой марки (бренда) и пр. Конкуренция растет, ресурсов в сети становится все больше, алгоритмы поиска постоянно меняются, поэтому продвижение сайта в поисковых системах в топ требует использования разных методов, от контекстной рекламы до SMM и улучшения юзабилити.
Продвижение актуально для любых коммерческих (и не только) проектов в сети, включая интернет-магазины, корпоративные порталы, сайты объявлений, ресурсы компаний обслуживания и т.д.