Чтобы сайт привлекал покупателей и клиентов, он должен быть заметен. Для увеличения посещаемости ресурса проводится комплекс специальных мероприятий в рамках СЕО-оптимизации.
Аудит сайта, сбор семантического ядра и другие работы
Суть SEO-оптимизации заключается в том, чтобы повысить позиции сайта в выдаче популярных поисковых систем, включая Google и Яндекс. Метод очень эффективен, поскольку крупные поисковики становятся основными источниками привлечения пользователей. Продвижение сайта в рамках SEO позволяет перенести ресурс на первые строчки в выдаче по целевым запросам и значительно увеличить трафик.
Какие работы проводятся по поисковому продвижению
Это комплексный процесс, в который входят разные мероприятия, включая:
- аудит ресурса (проверка технического состояния, выявление возможных ошибок);
- оценку действующих позиций в выдаче поисковыми системами;
- сбор семантического ядра;
- внутреннюю и внешнюю оптимизацию;
- подготовку и размещение оптимизированного контента.
И это лишь часть работ. Каждый этап очень важен, например, внутренняя оптимизация позволяет сделать сайт быстрым и удобным, адаптированным под разные устройства. В рамках этого направления дорабатывается структура ресурса, добавляются новые посадочные страницы, выполняется перелиновка сайта и т.д. Внешняя оптимизация помогает повысить рейтинг ресурса «в глазах» поисковых систем.