Анализ коэффициента конверсии — один из лучших способов измерить эффективность ваших маркетинговых действий. Чем выше коэффициенты конверсии, тем лучше результаты и тем лучше стратегии, которые вы применяете для их достижения. Повышение конверсии сайта – важная стратегическая задача для специалистов по маркетингу.
На этот вопрос нет правильного ответа. Приведем пример:
Представьте, что за последний месяц одну из ваших страниц с товарами посетили 240 человек, из которых 12 продаж были закрыты. Это означает, что коэффициент конверсии страницы составляет 5% (12 продаж / 240 посещений * 100).
Является ли 5% хорошим коэффициентом конверсии? Что ж, если вы работаете в дилерском центре, где средний чек за продажу выше, конверсия 5%, вероятно, является отличным результатом! Но если ваша компания продает, например, футболки, для достижения хорошего результата вам потребуется гораздо больший объем продаж.
Почему у вас низкая конверсия?
Есть несколько факторов, которые могут способствовать низкой конверсии на вашем сайте.
Александр Бойдаков
Компьютерный эксперт, стаж работы более 23 лет. Директор, менеджер, копирайтер и просто хороший человек.