...

Что такое хороший коэффициент конверсии?

Анализ коэффициента конверсии — один из лучших способов измерить эффективность ваших маркетинговых действий. Чем выше коэффициенты конверсии, тем лучше результаты и тем лучше стратегии, которые вы применяете для их достижения. Повышение конверсии сайта – важная стратегическая задача для специалистов по маркетингу.

Каков идеальный коэффициент конверсии лидов?

Что такое хороший коэффициент конверсии

На этот вопрос нет правильного ответа. Приведем пример:

Представьте, что за последний месяц одну из ваших страниц с товарами посетили 240 человек, из которых 12 продаж были закрыты. Это означает, что коэффициент конверсии страницы составляет 5% (12 продаж / 240 посещений * 100).

Является ли 5% хорошим коэффициентом конверсии? Что ж, если вы работаете в дилерском центре, где средний чек за продажу выше, конверсия 5%, вероятно, является отличным результатом! Но если ваша компания продает, например, футболки, для достижения хорошего результата вам потребуется гораздо больший объем продаж.

Почему у вас низкая конверсия?

Есть несколько факторов, которые могут способствовать низкой конверсии на вашем сайте.

Страница не учитывает путь потребителя

Александр Бойдаков

Компьютерный эксперт, стаж работы более 23 лет. Директор, менеджер, копирайтер и просто хороший человек.

Оцените автора
Наш Компьютер - информационный портал
Добавить комментарий