Для начала необходимо понять, кто такие инфлюэнсеры, ведь в России это понятие не так распространено, как за рубежом. Инфлюенс-маркетинг — это продвижение в социальных сетях, когда за счет популярности и лояльности пользователей рекламы, бренд получает доступ к целевой аудитории. То есть, инфлюенсер — это человек, который может продвигать товар или услугу, благодаря своему авторитету среди пользователей. А популярный — значит известный, узнаваемый, популярный. На сайте https://perfluence.net/ можно ознакомиться с лучшей рекламной платформой в этом сегменте.
С чего стоит начать
Все, что вам нужно — это найти подходящего блогера и договориться о сотрудничестве. И тут мы подошли к самому интересному. Как найти блогера? Как договориться с инфлюенсерами о сотрудничестве? В этой статье мы собрали советы, которые помогут вам получить свою первую сделку. Мы не гарантируем, что вы найдете идеального блогера для сотрудничества, но надеемся, что эти советы помогут вам понять, как найти блогера и начать работать с ним. По крайней мере, так утверждают представители крупных компаний, которые уже попробовали продать через блогеров. И тут мы плавно переходим к следующему пункту.
Что нужно, чтобы продавать через инфлюенсера?
- Собственный бренд.
- Доверие.
- Наличие аудитории.
- Уметь говорить с инфлюентом на одном языке.
- Не боятся экспериментировать.
- Быть готовым к тому, что может не получиться.
- Быть готовым заплатить.
- Быть готовым работать.
- Быть готовым учиться.
Прежде чем покупать рекламу у блогера нужно понять, какие задачи хочет решить бренд. Вот три самых популярных варианта: Познакомить блогера с брендом. Например, блогер рассказывает подписчикам о том, как использовать продукт, а в конце предлагает подписаться на его канал. Потенциальный покупатель видит, что блогер «заходит» в тему и рекомендует его продукт.