4 инструмента продвижения B2B компаний в интернете
На рынке B2B репутация считается ценным активом, а конкурировать по цене продукта или услуги практически невозможно. Хорошая репутация повышает доверие потребителей к продукту, что приводит к увеличению продаж.
Для повышения репутации и привлечения клиентов, компании используют проработанные инструменты для продвижения их компании в интернете: кейсы, рейтинги, экспертный блог, SMM и др.
Также не забывайте о поисковой оптимизации для корпоративного сайта B2B. В данном случае эффективней будет прибегнуть к помощи SEO агентства. На сайте UxJournal вы найдете статью с инструкцией и критериями по выбору SEO агентства для продвижения корпоративных сайтов. Статья написана на основе 11-летнего опыта работы в SEO.
Клиентские кейсы
Клиентские кейсы — важный инструмент продвижения B2B компании в интернете. Кейсы компании способствуют лучшему пониманию клиентом ценности продукта, услуги. Более того клиент четко видит выгоду и результат, которых он может достичь заказав услугу вашей компании.
Рейтинги
Александр Бойдаков
Компьютерный эксперт, стаж работы более 23 лет. Директор, менеджер, копирайтер и просто хороший человек.
Это верно, репутация очень важна для компаний. Надежная компания — высокие продажи. Ну и конечно нельзя забывать о качестве продукций и услуг.