...

4 инструмента продвижения B2B компаний в интернете

4 инструмента продвижения B2B компаний в интернете

На рынке B2B репутация считается ценным активом, а конкурировать по цене продукта или услуги практически невозможно. Хорошая репутация повышает доверие потребителей к продукту, что приводит к увеличению продаж.

продвижение B2B

Для повышения репутации и привлечения клиентов, компании используют проработанные инструменты для продвижения их компании в интернете: кейсы, рейтинги, экспертный блог, SMM и др.

Также не забывайте о поисковой оптимизации для корпоративного сайта B2B. В данном случае эффективней будет прибегнуть к помощи SEO агентства. На сайте UxJournal вы найдете статью с инструкцией и критериями по выбору SEO агентства для продвижения корпоративных сайтов. Статья написана на основе 11-летнего опыта работы в SEO.

Клиентские кейсы

Клиентские кейсы — важный инструмент продвижения B2B компании в интернете. Кейсы компании способствуют лучшему пониманию клиентом ценности продукта, услуги. Более того клиент четко видит выгоду и результат, которых он может достичь заказав услугу вашей компании.

Клиентские кейсы

Александр Бойдаков

Компьютерный эксперт, стаж работы более 23 лет. Директор, менеджер, копирайтер и просто хороший человек.

Оцените автора
Наш Компьютер - информационный портал
Добавить комментарий

  1. Денис

    Это верно, репутация очень важна для компаний. Надежная компания — высокие продажи. Ну и конечно нельзя забывать о качестве продукций и услуг.

    Ответить