...

Твиттер: актуальный и эффективный инструмент продвижения бизнеса

Твиттер появился в 2006 году и быстро набрал большую группу пользователей, поскольку предлагал уникальный, почти революционный формат онлайн-активности — возможность быстро писать, читать и распространять информацию. 

Вскоре компании заметили его маркетинговый потенциал, и хотя в России он не так популярен, как на Западе, стоит подумать об использовании его в мероприятиях по продвижению бренда, особенно если компания хочет охватить зарубежных получателей. Быстрая и профессиональная накрутка подписчиков в Твиттере позволит добиться успеха и получить новых потенциальных клиентов. Каковы наиболее важные элементы успешного продвижения в этой социальный сети?

Профиль компании — описание и название

Важно, чтобы профиль в Твиттере был разборчивым и отражал характер бренда.

Продвижение бизнеса через твиттер

Следует убедиться в единообразии стиля:

  • описание, 
  • фон,
  • аватар страницы 

Они должны соответствовать общему фирменному стилю компании. Чтобы сделать свой микроблог привлекательным, следует создавать продуманный графический контент. Броское имя также является частью продвижения в Твиттере. Оно должно быть коротким и, по возможности, таким, чтобы пользователю было легко ввести его в строку поиска.

Описание профиля не менее важно. Если компания хочет, чтобы ее быстро нашли, стоит применять хэштеги, соответствующие содержанию аккаунта. Также можно использовать самые частые запросы — это увеличит количество посетителей аккаунта.

Александр Бойдаков

Компьютерный эксперт, стаж работы более 23 лет. Директор, менеджер, копирайтер и просто хороший человек.

Оцените автора
Наш Компьютер - информационный портал
Добавить комментарий