Твиттер появился в 2006 году и быстро набрал большую группу пользователей, поскольку предлагал уникальный, почти революционный формат онлайн-активности — возможность быстро писать, читать и распространять информацию.
Вскоре компании заметили его маркетинговый потенциал, и хотя в России он не так популярен, как на Западе, стоит подумать об использовании его в мероприятиях по продвижению бренда, особенно если компания хочет охватить зарубежных получателей. Быстрая и профессиональная накрутка подписчиков в Твиттере позволит добиться успеха и получить новых потенциальных клиентов. Каковы наиболее важные элементы успешного продвижения в этой социальный сети?
Важно, чтобы профиль в Твиттере был разборчивым и отражал характер бренда.
Следует убедиться в единообразии стиля:
описание,
фон,
аватар страницы
Они должны соответствовать общему фирменному стилю компании. Чтобы сделать свой микроблог привлекательным, следует создавать продуманный графический контент. Броское имя также является частью продвижения в Твиттере. Оно должно быть коротким и, по возможности, таким, чтобы пользователю было легко ввести его в строку поиска.
Описание профиля не менее важно. Если компания хочет, чтобы ее быстро нашли, стоит применять хэштеги, соответствующие содержанию аккаунта. Также можно использовать самые частые запросы — это увеличит количество посетителей аккаунта.
Александр Бойдаков
Компьютерный эксперт, стаж работы более 23 лет. Директор, менеджер, копирайтер и просто хороший человек.