Как владелец бизнеса, вы наверняка уже имеете собственную маркетинговую стратегию для продвижения своего бизнеса как онлайн, так и офлайн, не так ли? Одной из эффективных маркетинговых стратегий является YouTube, который является крупнейшим видеосайтом в мире. Многие люди внезапно стали знаменитыми благодаря тому, что загружают свои видео на YouTube. Если вы будете продвигать свой бизнес через этот сайт https://lowcostsmm.com/ru/nakrutka-podpischikov-youtube/ , у вас откроются большие возможности по бесплатной накрутке подписчиков в Ютуб. Интересно, не правда ли?
Что нужно знать перед тем, как завлечь подписчиков на Ютуб Прежде чем создавать рекламные материалы для показа на YouTube, нужно сначала определить целевую аудиторию в соответствии с сегментацией своего бизнеса. Это очень важно, поскольку, зная целевую аудиторию, мы можем выяснить факторы, которые могут заинтересовать ее в созданных видеороликах.
Чтобы определить целевую аудиторию, нужна персона. Персона нужна для того, чтобы обобщить и описать характеристики аудитории видеороликов.
Какие аспекты содержатся в пользователе?
Демографический: возраст, пол и местонахождение аудитории. Психографические: интересы и образ жизни аудитории. Другие метрики: часто посещаемые платформы, типы используемых устройств и тому подобное. Пользователи могут помочь узнать, кто будет смотреть созданные видео. Таким образом, канал может определить наиболее эффективный способ продвижения видео. https://lowcostsmm.com/ru/ вот этот ресурс помогает в вопроса пиара и продвижения Ютуб и Телеграм.
Шаги по развитию канала и методы роста подписчиков Ютуб После подготовки аспектов персоны может приступить к следующему шагу, а именно к подготовке рекламных видеороликов. На самом деле, создание рекламы в виде видеороликов и рекламы на телевидении проходит через один и тот же процесс, а именно использование аудиовизуальных средств в качестве способа продвижения. Аналогично, если вы используете YouTube в качестве средства продвижения.
Давайте выполним следующие шаги для продвижения:
Определите посыл видеоролика Не всегда возможно сделать видео, которое имеет определенное послание, но если вы заметите, видеорекламу, которая имеет определенное послание, даже если оно не передано, будет легче привлечь внимание аудитории.
Определите интересный и уникальный видеоролик Интересный и уникальный видеоролик вызовет любопытство аудитории. Это видео можно определить по-разному, в зависимости от того, как творческие идеи опишут его. Ваш канал может делать рекламные видео в виде креативных видео, смешных видео или видео, демонстрирующих различные способности.
Определите сильную и простую для понимания историю История, лежащая в основе видеоролика, или рассказ, который выглядит очень сильным и простым для понимания, несомненно, привлечет много внимания. Истории, которые трогают, вдохновляют, поощряют или напоминают, также могут быть использованы в качестве сюжетной линии рекламного видео. Каналу понадобится помощь концептора, который сможет описать хорошую сюжетную линию так, чтобы многие люди были заинтересованы в просмотре.
Сосредоточьтесь на эмоциях, языке тела, а не на тексте или речи Предприимчивые друзья знают, в каких случаях люди чувствуют скуку и занудство? То есть, когда им дают информацию, содержащую речь или текст, который кажется серьезным и жестким. Это заставит аудиторию почувствовать, что видеоконтент скучен. Используйте текст экономно, а разговоры по мере необходимости, только в качестве пояснения, связанного с сюжетом. Подкрепляйте его эмоциями и языком тела, чтобы его было легко понять.
Привлеките аудиторию красивой речью в ваших видео Ютуб Используйте два языка, которые достаточно просты для понимания многими, например, русский и английский, если нужно.
Качество видео Сегодня наступила эра высококачественного видео. Это эпоха цифровых видеороликов HD или HQ качества. Чтобы получить наилучшие результаты при загрузке видео, можно загружать видео с разрешением 16:9. Лучшие размеры видео включают: 240 пикселей: 426×240 (16:9) 360pixel: 640×360 (16:9). С четкими и ясными видео ваши глаза будут более освеженными при просмотре. https://lowcostsmm.com/ru/blog/ — блог сайта ловкостсмм поможет Вам продвинуть свои социалочки недорого и бесплатно.
Создание заголовков, вызывающих любопытство подписчиков Ютуб Заголовок в YouTube — это название видеоконтента. Заголовок — это один из первых пунктов, которые видят пользователи, прежде чем принять решение о просмотре. Чтобы успешно пригласить пользователей открыть видеоконтент канала, сделайте привлекающий внимание заголовок.
Поместите привлекательную миниатюру Помимо названия, изображение миниатюры — это еще одна вещь, которую пользователи видят в первый раз, прежде чем принять решение открыть видеоконтент. По этой причине, как и заголовок, миниатюра должна быть как можно более интересной и креативной, а также соответствовать содержанию видео. Канал может также отображать фотографии продуктов на миниатюре, чтобы дать пользователям подсказку о том, какие продукты будут обсуждаться в видео.
Информация о продукте должна быть представлена в полном объеме. Одним из видов информации о продукте, который становится идентичностью и должен быть включен в контент, является логотип продукта. Учитывая, что контент на YouTube — это визуальный контент, отображение логотипа продукта — правильный шаг для того, чтобы продукт легче запомнился аудитории. Помимо логотипа, название продукта и его тип/вид также являются важной информацией о продукте, которую необходимо передать.
Вовлечение участников в Ютуб канал от других блогеров Сотрудничество — подходящая стратегия для друзей-предпринимателей, у которых просто есть канал на YouTube с небольшим количеством зрителей. Канал может сотрудничать с создателями контента, которые хорошо известны в сообществе и имеют много подписчиков.
Вы можете сделать предложения, выгодные для обеих сторон, чтобы эти создатели контента были заинтересованы в содействии продвижению продукции.
Реклама – как способ найти активных подписчиков на Ютуб Продвижение продукции с помощью платной рекламы может облегчить для Sahabat Wirausaha достижение аудитории, соответствующей целевому рынку, понимаете? Начните определять бюджет для этого промо, поехали!
Познакомьтесь с YouTube Builder Хорошие новости для друзей-предпринимателей! В 2020 году YouTube запустил инструменты для создания рекламных видеороликов или коротких рекламных объявлений, ориентированных на владельцев малого и среднего бизнеса или МСПМ. Этот инструмент называется YouTube Video Builder, он создан для того, чтобы облегчить предпринимателям малого и среднего бизнеса создание и создание коротких видеороликов, которые можно использовать для продвижения продукции через канал YouTube.
YouTube запустил этот инструмент, чтобы помочь владельцам малого и среднего бизнеса улучшить свои финансовые показатели на фоне пандемии, которая повлияла на показатели продаж. Для использования этих инструментов, достаточно иметь аккаунт Google для доступа к таким сервисам, как Gmail и YouTube. Если у вас нет аккаунта Google, вы можете подключить свою электронную почту, не принадлежащую Google, к аккаунту Google.
Что еще приятно, так это то, что пользоваться этим инструментом легко и для новичков:
В бета-версии Video Builder можно создавать статичные анимации бизнеса, которые включают изображения, текст, фотографии и сочетаются с музыкой, которая может быть взята прямо с YouTube. Вы также можете выбрать 6 или 15-секундный ролик. Можно выбрать различные шаблоны с желаемой рекламной темой или концепцией, затем украсить их цветами и шрифтами, соответствующими выбранной теме. Созданное рекламное видео может быть опубликовано на канале YouTube. Рекламное видео можно также распространить в других социальных сетях или вставить на веб-сайт. Продвижение — это действительно важная вещь в увеличении продаж. Но не забывайте, что за правильным продвижением бизнеса стоят шаги, которые должны быть рассмотрены, соблюдены и выполнены с другими ценностями, помимо прибыли от бизнеса. Давайте, не хотите проиграть в плане продвижения в социальных сетях, ведь для малого и среднего бизнеса настало время подняться.