Мессенджеры уже давно стали неотъемлемой частью нашей с вами повседневной жизни и рабочего процесса. Поэтому когда вайбер не работает в фоновом режиме и регулярно выдает сообщение «приложение не отвечает», это становится настоящей катастрофой. Но наш сайт поможет вам, почему вайбер не запускается на компьютере, рассказав о том, как решить самые популярные баги на компьютере, ноутбуке, андроиде, айфоне, и от чего они вообще появляются.
Если ваш мессенджер перестал работать в спящем режиме, вы можете случайно пропустить несколько важных звонков или сообщений. Но эту проблему можно легко решить.
Для начала проверьте, стоит ли у вас соответствующая настройка:
Зайдите в «Меню», кликните на «Настройки».
Перейдите на вкладку «Уведомления».
Проверьте, чтобы пункт «отображать сообщения при заблокированном экране» был активен.
Если это не помогло, посмотрите, обновлен ли ваш вайбер. Иногда старая версия программы может начинать работать некорректно. Вместо знакомого интерфейса появляется черный экран.
Проблема может быть в вашем телефоне! В некоторых моделях отображение уведомлений по умолчанию отключено.
Приложение не отвечает — что делать
Александр Бойдаков
Компьютерный эксперт, стаж работы более 23 лет. Директор, менеджер, копирайтер и просто хороший человек.
Не понимаю зачем он так много потребляет трафик интернета? Как по мне такие приложения должны быть экономны с ним. Сейчас на рынке есть не мало других более независимых приложений и более удобных…. имхо.
Ответить
Настя
У меня Вайбер постоянно глючит. И когда есть вай фай, и когда через мобильный интернет осуществляется подключение. Думаю, от телефона тоже напрямую зависит качество его работы. Но пытаюсь искать пути решения проблемы, всё -таки удобное, и в моём случае востребованное приложение.
Ответить
марина
подскажите viber на телефоне работает, а сообщения я отправлять не могу. что делать?
Ответить
Добрый день, попробуйте выполнить следующие действия:
* проверьте подключение к интернету. Отключите Wi-fi, мобильный интернет в зависимости от того, какой связью вы пользуетесь, подключитесь заново. также можете попробовать подключиться к другой сети;
* почистите телефон, возможно, если вы отправляете снимки или видео, не хватает памяти;
* выйдите из мессенджера, заново войдите;
* перегрузите телефон.
Если ничего не помогает, сохраните резервную копию и переустановите вайбер.
Ответить
Юрий
На смартфоне Nokia 5 cтоит 9-я версия Андроид. Все разрешения для Вайбера включены. Если я получаю вызов, то не слышим ничего оба. Если я посылаю вызов, то я слышу вызываемого, а он меня не слышит. Переустанавливать пробовал. Не помогло. Это и при Вай-фае и при мобильном интернете. Хотя один раз при входящем звонке удалось поговорить. Да, перепрошивку тоже делал. Помогите, кто может.
Ответить
Добрый день, по этому вопросу попробуйте связаться со службой поддержки вайбер.
Не понимаю зачем он так много потребляет трафик интернета? Как по мне такие приложения должны быть экономны с ним. Сейчас на рынке есть не мало других более независимых приложений и более удобных…. имхо.
У меня Вайбер постоянно глючит. И когда есть вай фай, и когда через мобильный интернет осуществляется подключение. Думаю, от телефона тоже напрямую зависит качество его работы. Но пытаюсь искать пути решения проблемы, всё -таки удобное, и в моём случае востребованное приложение.
подскажите viber на телефоне работает, а сообщения я отправлять не могу. что делать?
Добрый день, попробуйте выполнить следующие действия:
* проверьте подключение к интернету. Отключите Wi-fi, мобильный интернет в зависимости от того, какой связью вы пользуетесь, подключитесь заново. также можете попробовать подключиться к другой сети;
* почистите телефон, возможно, если вы отправляете снимки или видео, не хватает памяти;
* выйдите из мессенджера, заново войдите;
* перегрузите телефон.
Если ничего не помогает, сохраните резервную копию и переустановите вайбер.
На смартфоне Nokia 5 cтоит 9-я версия Андроид. Все разрешения для Вайбера включены. Если я получаю вызов, то не слышим ничего оба. Если я посылаю вызов, то я слышу вызываемого, а он меня не слышит. Переустанавливать пробовал. Не помогло. Это и при Вай-фае и при мобильном интернете. Хотя один раз при входящем звонке удалось поговорить. Да, перепрошивку тоже делал. Помогите, кто может.
Добрый день, по этому вопросу попробуйте связаться со службой поддержки вайбер.