Техническая поддержка Тик Ток скорее всего понадобится каждому пользователю приложения. Для этого нужно написать в поддержку Тик Ток – как это сделать мы вам расскажем. Специалист сможет разобраться с сложившейся ситуацией с аккаунтом и решить любой ваш вопрос, касаемо программы Tik tok. Чаще всего решают проблемы с разблокировкой, восстанавливают доступ при взломе, помогают с настройками приложения.
Позвонить в тех поддержку Тик Ток нельзя , у них нет отдельного номера телефона для пользователей, и горячая линия отсутствует.
Главный офис компании расположен в Китае. Связаться с ними из другой страны можно только путем отправки запросов через электронные письма и обращения.
Любая программа рано или поздно сбоит. В Тик Ток созданы чаты для связи. Квалифицированные специалисты решат любую вашу проблему и ответят на поставленные вопросы. Наш пост поможет вам сформировать четкий запрос в тех поддержку. Также вы найдете массу советов для ускорения связи с операторами.
Зачем нужна техническая поддержка Тик Ток Наличие технической поддержки очень важно. Вы сможете безошибочно выкладывать видеоролики, поймете, что можно и что нельзя делать, сведете к нулю шанс быть заблокированным.
Вы сможете решить спорные вопросы, возникающие в работе программы с ее искусственным интеллектом отбора видео роликов.
Чем удобна техподдержка Tik tok:
Модераторы решают все моментально Проблемы не затягиваются, вы быстро получаете готовое решение по своему аккаунту. Конечно, если вы криво опишете проблему, не распишете все подробно, могут последовать дополнительные вопросы, решение затянется.
Чаще всего пользователей в техподдержке Тик Ток интересует вопросы:
Как зарегистрировать аккаунт Как правильно подтвердить номер телефона Почему не приходит код подтверждения Почему я не могу войти в профиль Как сохранить видео ролик Как изменить личные данные, почту, телефон Если вы не хотите долго ждать ответа на свой вопрос, поищите готовое решение в специальном разделе помощи пользователям «Часто задаваемые вопросы». Многие уже задавали подобные вопросы, на них есть подробные и развернутые ответы.
Написать в поддержку Тик Ток – как правильно связаться в приложении Что нужно сделать? Прежде всего написать письмо (обращение). Заполнить его не сложно.
Как написать в поддержку Тик Ток? Просто следуйте нашей инструкции:
Зайдите в свой аккаунт, выполнив авторизацию. В правом нижнем углу нажмите на «Профиль» — это такой значок с изображением человечка в Tik Tok. Теперь найдите вверху справа три горизонтальные полоски и нажмите на них. Вы перейдете в большой список настроек Тик Ток. Там вы увидите раздел «Поддержка», нажмите в нем на текст «Сообщить о проблеме». Откроется окно «Обратная связь и помощь». У вас откроется список популярных проблем пользователей, а также, будет список тем, к которой относится ваш вопрос. Если у вас проблема с с видео и звуком, нажмите на текст в темах «Видео и звук». Аналогично поступите, если у вас другой вопрос. Если в следующем окне не нашлось ответа на ваш вопрос, или вы все равно желаете пообщаться с технической поддержкой Тик Ток, нажмите на текст «Другое» или «Прочее». В самом низу увидите надпись «Нужна еще помощь». Перейдите по ней в следующее окно. Там уже от души можете во всех подробностях описать то, что вам не нравится или то, с чем не можете справиться самостоятельно. Отправьте запрос по кнопке «Жалоба». Удобно то, что после отправки запроса в службу поддержки, вы можете добавить еще и скриншоты, видео подтверждения, относящиеся к вашему вопросу. Это сильно ускорит ответ модераторов. Второй способ сообщить о проблеме — нажать в своем аккаунте «Сообщить о проблеме», затем в правом верхнем углу нажать на блокнотик, потом на втором экране еще раз на блокнотик. Вы сразу попадете на последнее окно, где нужно описать суть вопроса.
А если меня уже заблокировали в Тик Ток? Имейте в виду, что чаще всего вас могут заблокировать еще до обращения в службу технической поддержки. Это и понятно, чего туда писать, если нет проблем с приложением.
Как поступить в таком случае? Создаете новый аккаунт и по выше описанной схеме сообщаете о проблеме с предыдущим аккаунтом. Приложите все скриншоты, если есть видео подтверждение, электронную почту, номер телефона.
Если этого не сделать, то модераторы могу предположить, что вы пытаетесь взломать чужой профиль или таким образом на него пожаловаться.
Если не хотите, чтобы вас проигнорировали, быстро ответили на сообщение, потратьте время на качественное заполнение вашего сообщения.
Что важно:
Грамотно составленный текст без ошибок. Синтаксис и пунктуация. Нужно чтобы все читалось и было понятно, о чем вы просите. Специальные сервисы для проверки текста использовать необязательно, но, если есть желание, стоит обратиться на text.ru в раздел проверки орфографии. Опишите свою проблему для службы поддержки пошагово. Что было, что сделали, что получилось. Не бросайтесь от одного к другому, иначе вас не смогут понять модераторы. Никакой наглости в отношении модераторов технической поддержки Тик Ток быть не должно. Если вы начнете свой текст с угроз и наездов, вы не добьетесь положительного результата. Как мы уже писали выше, приложите свои подтверждающие материалы. Если возникнет какая-то спорная ситуация, эти данные смогут здорово вас выручить. Не стоит писать несколько раз в день или в час. Дождитесь ответа, проблем много и вашу тоже обязательно рассмотрят. Этот короткий список требований поможет вам найти решение в ближайшее время.
Сроки ответа техподдержки Тик Ток на русском Кто-то пишет из практики, что ответ от технической поддержки можно ждать очень долго, кто-то говорит, что приходит ответ за сутки, если вопрос не очень серьезный.
По правилам обращений, у модераторов есть право прислать вам ответ за 10 дней .
Когда вы откроете Тик Ток и зайдете в свой профиль, вам автоматически высветится сообщение по центру экрана, что пришел ответ от техподдержки. Также ответ будет отображаться во входящих сообщениях.
В некоторых случаях ответа можно не дождаться вовсе.
Все обстоит иначе, если была подана жалоба за нарушение правил Тик ток.
В общем, если вы за 10 дней не получили ответ на свой вопрос, повторно отправьте письмо.
Ответы, на которые тех поддержка Тик Ток не будет отвечать Служба технической поддержки вероятнее всего не ответит вам на письма по следующим вопросам:
Мой профиль заблокирован. Перед тем, как вам закрыли доступ к приложению, подробно объясняется что и почему. Второй раз повторять тоже самое нет смысла (не просите, чтобы вас разбанили, это невозможно). Ваш видеоролик заблокирован или не показывается другим пользователям. Тут все понятно – ваш ролик нарушил правила, которые вы должны были прочитать. Перечитайте их, исправьте свое видео и все будет в порядке. Вас взломали. Чаще всего на такое в службе технической поддержки Тик Ток никто не ответит. Причина в том, что пароль к своему аккаунту должен быть сложным, доступ к почте должен быть только у вас и желательно с подтверждением по телефону. Про телефонный номер тоже ясно – доступ к своему мобильному никому не нужно давать. Все это – ответственность пользователя. У кого все надежно – того и не ломают. Если взломали – пеняйте на себя. Вы жалуетесь на правила сообщества тиктока. Например, почему ребенку 10 лет, и он не может выложить видео. Или почему нельзя рассказывать в роликах про наркотики, насилие над животными и прочее. Правила написаны и их нужно соблюдать. Никаких вариантов. Программа не запускается. Скорее всего это не только у вас, это всеобщая проблема и пока она не решится для всех, вам никто и не ответит. Часто слышите, что, например, вайбер не работает сегодня у половины страны. Писать в техподдержку глупо, ответа не будет, пока они все не починят. Проверено. Не появляется галочка Тик ток. Что-то совсем простое сделано неправильно. Скорее всего форма заполнена с ошибками, стоит пересмотреть и исправить. Аккаунт потерял свою популярность. Никто не сможет заставить других на вас смотреть или подписываться. Тех поддержка на это не влияет. Не стоит 10 раз писать в поддержку о своей проблеме. Лучше дождаться ответа.
Деловые вопросы Для решения деловых вопросов с Тик Ток не существует горячая линия, существуют специальные центры поддержки в каждом регионе.
Это будет электронный почтовый ящик для писем:
Для Европы он такой: «info_europe@tiktok.com». Для размещения рекламы «advertise@tiktok.com» в России и других странах Нарушение правил подачи рекламы «adreview-support@bytedance.com» Для прессы «pr@tiktok.com» Решение частных проблем «privacy@tiktok.com»
Здравствуйте, загружаю видео в тик ток и каждый раз пишет
— Не удалось загрузить клип. Видео сохранено в черновики.
Помогите пожалуйста разобраться, интернет быстрый и без промахов всяких, не могу понять что нужно сделать чтобы видео сохранились, помогите пожалуйста мне.
Здравствуйте!разблакируйте мне пожалуйста прямой эфир там не было порнографии как вы указали проверьте ещё раз мою трансляцию
Мой аккаунт девушка мечты
Скажите пожалуйста, Вы можете помочь мне понять причину различного подхода к публикациям для разных пользователей ТТ?