Работа support viber, как обратиться по телефону и почте

поддержка вайбер - все тутЗдравствуйте, дорогие читатели нашего портала! Регулярно общаясь через любимый мессенджер каждый пользователь сталкивается с разными проблемами, но не все из них можно решить самостоятельно. В таких случаях нужно связаться со службой поддержки вайбера, задача которой помогать в решении проблем с работой приложения, возникающих у людей в разных странах. Такие ситуации вызывают массу неприятностей, но избавиться от них никак нельзя, ведь любая сложная система даёт сбой.

Существует ли служба технической поддержки вайбера для пользователей

Ответ на этот вопрос, конечно же, утвердительный. Вопросом о существовании службы поддержки рано или поздно задаётся каждый человек, который использует вайбер. У кого-то появляется неожиданная ситуация, неразрешимая силами рядового пользователя, а кто-то пытается разобраться с новой функцией и обращается в саппорт (англ. Support - поддержка).

служба поддержки вайбер телефон

Группа технической поддержки работает с самого запуска приложения и поводов к её закрытию нет. Поэтому пользователь может обратиться за помощью специалистов, чтобы разрешить свою проблему.

Учтите, что сотрудники техподдержки - занятые люди и перед тем, как обращаться туда, попробуйте решить проблему самостоятельно.

к меню ↑

Как работает служба поддержки viber в России

Работа официальной поддержки в России осуществляется круглосуточно. Пользователь имеет возможность задать вопрос, чтобы квалифицированный работник дал ответ или помог в разрешении сложной ситуации. Стоит отметить, что такая возможность у человека, разговаривающего только на русском языке, появилась недавно.

Раньше связь осуществлялась только на английском и японском языках. Поддержка создана для серьезных вопросов, поэтому прежде чем отправлять сообщение, поищите ответ в интернете. Это сэкономит время специалистов и поможет дать ответы на вопросы, которые простой человек не в силах решить.

Как работает служба поддержки вайбера в Украине

Украинцам устранять вопросы, возникающие при общении в viber, будет сложнее.

написать в службу поддержки вайбер

Хоть приложение активно набирает обороты в Украине и остальном мире, специалисты техподдержки общаются только на трех языках:

  • Английский;
  • Японский;
  • Русский.

Поэтому самым оптимальным способом является использование русскоязычного сервиса. При этом, вы можете написать обращение в поддержку на других доступных языках. В случае, если вы не говорите ни на одном из них, можно использовать онлайн-переводчики для отправки запроса.

к меню ↑

Как узнать телефоны службы поддержки viber в России, Украине и других странах

Чтобы узнать существующие способы связи можно воспользоваться двумя вариантами:

  • Через персональный компьютер;
  • Через мобильное устройство.

Для пользователей настольных компьютеров нужно сделать следующие шаги: справка -> поддержка -> свяжитесь с нами. Последний пункт находится в нижней части страницы.

Обращаем внимание на то, что после нажатия кнопки «Поддержка» откроется новая вкладка в браузере со страницей техподдержки.

Если вайбер не установлен на компьютере, то можно отправить запрос через личный смартфон.

Для этого придется воспользоваться небольшой хитростью, ведь напрямую приложение не даёт доступ к сайту:

  • Итак, для этого нужно открыть настройки и перейти в раздел конфиденциальность.
  • Появляется еще одно меню, в котором нужно выбрать пункт «политика конфиденциальности», в появившемся окне нужно опуститься вниз и выбрать раздел «поддержка», потом снова спуститься и нажать на «контакты».
  • После нажатия открывается такая же форма, как и с компьютера.

Это все возможные варианты связи, к сожалению, номера телефонов технических специалистов не раскрываются разработчиком и узнать их никак нельзя.

Как написать письмо и обратиться в службу поддержки вайбер - реальная почта и электронная

Вы уже знаете способы связи со службой поддержки. Перейти к окну заполнения письма можно как с ПК, так и со смартфона. Но в появившемся окне есть огромное множество пунктов, обязательных к заполнению.

как позвонить в техподдержку вайбер

Это необходимо, чтобы быстро отреагировать на ситуацию и помочь предотвратить её появление у других пользователей.

Также стоит отметить, что письма принимаются только по электронной почте, но сам адрес не называется, письмо автоматически отправится в support при заполнении формы на сайте. Физических адресов для отправки бумажных писем тоже нет.

Разберемся зачем нужен каждый из этих пунктов:

  • Тема запроса - здесь будет всего 11 вариантов из выпадающего списка, нужно выбрать наиболее подходящий для вашей ситуации.
  • ФИО - необходимо, чтобы специалисты понимали, как обращаться к человеку, оставляющему запрос.
  • Электронная почта - сюда будет доставлен ответ, как только техники разберутся в чем была проблема.
  • Телефон - нужно указывать тут номер, на который был зарегистрирован ваш аккаунт, не беспокойтесь, специалисты не будут читать личные переписки.
  • Страна - нужно выбрать из какой страны вы обращаетесь.
  • Тема - в этом пункте можно более точно описать проблему. Важно излагать кратно, рекомендуется не больше 5-7 слов.
  • Описание - в этом разделе важно более точно описать ситуацию, при этом нужно сохранять хронологию событий и ничего не упустить.
  • Файл - здесь можно добавить сделанный скриншот, чтобы лучше описать ситуацию.
Учтите, что важно указать настоящую электронную почту, ведь на неё приходит ответ по запросу.

к меню ↑

Служба поддержки viber - горячая линия - есть ли она

Поддержка пользователей в мобильных приложениях сложный вопрос. Её очень сложно осуществить в «прямом эфире», ведь нужно разбираться с кодами и прочими техническими нюансами.

Поэтому специалисты не консультируют по телефону, так что горячая линия врядли когда-нибудь появится.

Официальный сайт техподдержки вайбера

На этом сайте можно найти полезную информацию и решить большинство проблем самостоятельно. Найти его не сложно, ведь форма, которая заполняется - одна из страниц этого сайта.

центр поддержки вайбер телефон

Самый простой вариант – перейти по описанному выше пути и нажать кнопку «домой». Также, в любом поисковике можно найти официальный сайт.

к меню ↑

Выводы

Итак, центр поддержки всегда готов помочь, главное правильно указать все данные и подробно описать ситуацию. Это позволит сократить время ожидания ответа. Связаться со специалистами можно только через специальную форму. По телефону они не консультируют.

Также плохие новости для тех, кто не знает один из трех доступных языков - таким людям придется потратить еще немного времени на перевод своего сообщения и ответа.

Плюсы и минусы

Положительные моменты, конечно, есть:

  • Помощь пользователям оказывают круглосуточно;
  • Специалисты стараются делать это оперативно;
  • Любую проблему можно решить.

Но есть также и недостатки:

  • Поддержка только 3 языков;
  • Нельзя позвонить.

к меню ↑

Видеообзор


Подпишитесь на новые статьи
УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь нашей статьей в социальных сетях

Читайте еще похожие записи:
Комментарии к статье "Работа support viber, как обратиться по телефону и почте"
Комментировать
  1. Мне когда-то сказали, что для скорейшего решения вопроса лучше писать обращение в службу поддержки именно на английском языке. Намучилась, помню, чтобы составить его более-менее грамотно 🙂 Если сейчас и на русском можно - замечательно.

  2. Даже не знала, что у Вайбера есть служба поддержки! Надеюсь не пригодится, но публикация правда познавательна для меня оказалась.

  3. неможу зареіструватися на номер приходить есемес і неприймае що робити

    • Вітаю! Якщо ви не можете отримати СМС, напишіть у техничну підтримку. А поки ви чекаете відповіді, намагайтесь зарееструватися на інший номер телефону. Подивіться, прийде СМС чи ні.

  4. Не могу отправить код активации вайбер

  5. вайбер не присылает код. Хотя пару дней назад вайбер на этом номере 095 538 62 97 работал .Телефон проверили с другим номером код приходит. Помогите решить вопрос.

    • Добрый день! Попробуйте еще спустя несколько дней. У мессенджера в последнее время не самые стабильные сервера.

  6. Не могут установить вайбер.Не приходить смс с кодом.Помогите пожалуйста.

    • Добрый день, убедитесь, пожалуйста, что номер телефона записан правильно:
      * выберите код страны;
      * если номер российский, не нужно указывать ни +7, ни 8;
      * номер вводите без пробелов.

      Если ошибок нет и телефон записан правильно, закажите обратный звонок. Вам перезвонит робот и сообщит четырехзначный код.

  7. Viber не присылает СМС с кодом активации. Хотя ещё вчера (06.09.2018г) на этом номере +380 50 523 70 89 viber работал . СМС с кодом активации не приходит после переустановки программы. Помогите решить вопрос.

    • Добрый день, попробуйте заказать звонок робота. Если вы два раза подряд попробуете активировать аккаунт, должна появиться надпись (что-то типа "нет кода") со ссылкой, пройдите по ней, введите номер телефона. В скором должен поступить звонок, код либо будет продиктован, либо введен автоматически.
      Если код будут введен три раза за сутки, аккаунт будет временно заблокирован.

  8. Если б все было так просто. Деньги со счета в банке ушли, на вайбере так и не появились. При попытке связаться вываливается куча менюшек, для заполнения которых нужна информация технического характера, которой рядовой пользователь не располагает. Вдобавок в этом длинном списке последние окна были без меню, выбирать нечего, но сайт пишет ошибку и сообщение не пропускает. В общем, жулики, не покупайте у них платные услуги.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все вопросы проходят модерацию.