В этой статье мы расскажем вам про оффер — что это такое простыми словами. Несмотря на то, что это понятие часто встречается в статьях коммерческой тематики и позиционируется как обязательный элемент любого продающего текста, мало кто из людей, занимающихся продажами, знает, что это такое.
Оффер — что это такое простыми словами в интернете Что такое оффер простыми словами? Оффер — это предложение, адресованное группе людей с одинаковыми потребностями; в нем описываются преимущества именно этого товара для их потенциального покупателя, включая особые условия доставки, оплаты и послепродажного сервиса, а также описание шагов, которые должен сделать покупатель для получения продукта.
Без оффера не может быть успешного маркетинга, это предложение, от которого нельзя отказаться, оно возбуждает интерес потенциальных покупателей и увеличивает продажи. Эта особенность отличает оффер от обычной рекламы.
Сравнительно недавно появилось еще одно определение оффера — СРА-программа, которая предоставляет свою платформу компаниям, размещающим на ней рекламу своих продуктов, и платит разработчикам за работу с этой рекламой.
Что означает слово оффер В буквальном переводе с английского «offer» означает «предложение».
Оффер в сбыте продукции — это суть коммерческого предложения: что именно предлагается, на каких условиях осуществляется поставка, что должен сделать покупатель, чтобы получить товар, а кроме того аргументы в пользу приобретения именно этого товара.
В текстах часто встречается написание этого слова с одной буквой «ф». Как же правильно: офер или оффер? Поскольку в английском языке в слове две «f», то и в русском следует писать через две: «оффер». Но есть и синоним этого слова — оферта, который пишется через одно «ф».
Разновидности оффера Маркетинг В маркетинге это офферы для продажи, краткое перечисление конкурентных преимуществ данного продукта, мотивация потребителя на его приобретение, заявка уникальных характеристик, отличающих данного производителя и его продукцию от остальных, с целью стабилизации продаж и увеличения числа клиентов.
Состоят из привлекательного заголовка, поддерживающего подзаголовка, непосредственно текста, состоящего из нескольких предложений, и уникального торгового предложения, которое должно побуждать потенциального клиента к действиям, направленным на приобретение продукта.
Офферы делятся на белые и черные. Белыми называют предложения продуктов, которые соответствуют потребностям аудитории и на самом деле решают ее проблемы. Черные — реклама продуктов, качество которых существенно ниже заявленного в рекламе, и которые даже могут причинить вред.
Эти предложения используются не только при продаже товаров.
CPA-сфера Оффер в CPA — предложения партнерских сетей, предлагающих заработок на рекламе, торговое описание сайта с его рейтингом, перечислением разрешенных и запрещенных типов трафика, даны сведения о размерах возможной прибыли.
Основные составляющие:
название и описание; категория, определяемая по теме сайта или виду трафика; платные действия: указание, что нужно сделать, чтобы заработать. Например, зарегистрироваться на сайте, купить товар, загрузить приложение; стоимость таких действий; география:перечисление стран, из которых разрешен трафик; списки разрешенных и запрещенных типов трафика; особые условия. Это может быть, например, запрет включать в текст рекламного объявления определенные фразы или слова. Желающие зарабатывать на партнерских программах могут воспользоваться надежными сайтами CPA:
Admitad, у которого более 700 партнеров и несколько миллионов посетителей; ActionPay с дорогим трафиком и возможностью работать со многими странами; LeadGid с финансовыми предложениями и конкурсами с хорошими призами.
Работа Оффер на работу на рынке труда это рекрутинг, предложение работодателя, направленное на соискателей; в нем перечисляются положительные стороны вакансии и должностные инструкции. При этом следует учитывать, что интересы соискателей при приеме на работу могут быть разными.
Это деловые связи, карьера, зарплата, должностные обязанности, социальный пакет, продолжительность рабочего дня, и все эти аспекты должны быть отражены в предложении работодателя. Соискатели тоже могут составлять офферы, рекламирующие их как хороших работников.
Социальные сети Офферы в социальных сетях представляют из себя предложения пользователей, которые для раскрутки страницы за деньги вступают в группы, ставят лайки и репостят записи. Это тоже своеобразная кампания по привлечению потенциальных клиентов и повышению уровня доверия к товару, потому что человек всегда тем сильнее склонен примкнуть к группе, чем она больше.
Приобрести услуги такого оффера можно на таких специальных форумах и биржах, как
ProfitTask; Rotapost; Nord Panel. Что входит в предложение привлекающие внимание заголовки, состоящие из 5-7, а иногда всего из 2-3 слов; подзаголовки, имеющие целью раскрытие основного заголовка. Состоят из 12-15 слов; основной текст, состоящий, как правило, из маркированного списка качеств и свойств товара; ограничения, в основном временные, чтобы не дать клиенту возможности долго обдумывать покупку; призыв к действию, побуждение человека к определенной операции, необходимой для совершения сделки. Это заключительная часть предложения. Как составить сильный оффер Сначала необходимо исследовать рынок, выявить целевую аудиторию, определить ее потребности; в тексте обещают выполнение каких-то из них, причем невыполнимых обещаний давать нельзя.
Основой предложения являются преимущества вашего товара перед другими и его ценность (не путать со стоимостью). Например, предлагается смартфон, который не виден в кармане узких джинсов, стильно выглядит, и которым станут восхищаться ваши знакомые. Это повышает ценность смартфона как гаджета.
Далее следует перечислить выгоды, которые продавец предлагает покупателям путем приобретения его товара. Например, отмечается, что настройка поисковых систем производится с контекстной рекламой, которая привлекает потенциальных покупателей на сайты продавцов.
Скидка или акция — это еще один способ привлечь внимание клиента к вашему товару. Акции могут включать бесплатные доставку, консультации, образцы продукции, дополнительные услуги.
Призыв к действию — это самый важный компонент оффера. Мало показать выгоду покупки, надо побудить человека ее совершить. Это могут быть призывы позвонить прямо сейчас и за это получить товар со скидкой или очень быстро либо узкие временные рамки, в пределах которых товар будет доступен на перечисленных выгодных условиях.
В тексте нельзя пользоваться метафорами и абстрактными понятиями, чтобы не вводить пользователя в заблуждение.
Алгоритм составления оффера Определите целевую аудиторию и сделайте портрет клиента. Ваша задача — соотнесение преимущества вашего продукта с потребностями покупателя.
Кратко сформулируйте, что вы продаете и зачем это нужно клиенту. Составляйте предложение так, чтобы, прочитав его, покупатель подумал, что ваш товар — это именно то, что ему нужно.
Добавьте то, что отличает вас от ваших конкурентов: уникальность вашего продукта, акцию или скидку.
Основные ошибки Составляя предложение, новички часто допускают следующие ошибки:
пренебрегают анализом аудитории потенциальных потребителей; вставляют в один оффер несколько коммерческих предложений, что снижает эффективность предложения; обещают то, что заведомо невозможно выполнить; составляют слишком общее сообщение, не ориентированное на сегмент аудитории; не принимают во внимание особенности рынка и преимущества конкурентов в своей нише. Эти ошибки ослабляют предложение.
Рекламные офферы: что это такое и как с ними работать Торговля через Интернет основана на рекламных предложениях. Они нужны для повышения транзакционной полезности сделки, то есть удовлетворенности покупателя совершенной сделкой. В идеале такое предложение не только приводит новых клиентов, но и делает их постоянными.
Определяющими факторами могут быть низкая цена, быстрое и простое получение товара, удобные расположение магазина и график его работы, большой гарантийный срок.
Составляющие рекламных офферов следующие:
яркий, краткий заголовок; ниша, то есть сегмент рынка; стоимость показа рекламы на конкретном сайте; действия, которые должны совершить клиенты, чтобы воспользоваться продуктом; ссылка на сайт продавца (для CPA-предложений); геотаргетинг, то есть учет географического местоположения клиента в случае, если товар доступен только в определенных регионах; выбор способов привлечения покупателей; графическое оформление, тематические изображения. Как написать оффер для лендинга Такой оффер размещают на первом экране лендинга. Слоган начинается с сути предложения, а затем переходит к аргументам в ее пользу. Кнопку CTA нужно разместить не менее двух раз.
По-настоящему успешное предложение отвечает на вопросы, возникающие у посетителя страницы в первый момент.
Что вы предлагаете? Ясно, точно опишите товар, подчеркивая его ценность. Чем это может быть мне интересно и полезно? Перечислите ситуации, которые покупатель может прикинуть на себя и в которых предлагаемый вами товар может ему пригодиться. Каковы ваши отличия от конкурентов? Найдите уникальные качества своего товара, которых нет у ваших соперников. Сколько стоит ваш продукт? Создайте заметный и удобный путь к стоимости товара в меню. Где можно побольше почитать о компании и товаре? Сделайте ваше основное меню доступным в оффере. Какие компании являются вашими партнерами? Поместите логотипы компаний, пользующихся вашими услугами. Заслуживаете ли вы доверия? Добавьте в меню пункт, ведущий к вашим документам, особенно сертификатам. Как написать оффер для email рассылки Предложение в электронном письме составляется по тем же правилам — продавать не сам продукт, а его уникальность и выгоды от его приобретения, но оно должно быть короче, лаконичнее. Главное в предложениях для почтовой рассылки — пробудить интерес, главным образом материальный — в виде скидок.
Во вступлении раскрывается суть предложения, сопровождаемая броской картинкой и CTA-кнопкой. Затем следует описание товара, который получит покупатель в случае заключения сделки, могут приводиться доводы в пользу покупки, даются ответы на могущие возникнуть вопросы и возражения и снова CTA-кнопка. Напоследок демонстрируется ролик о продукте и отзывы о нем.
Секреты офферов Любое предложение можно бесконечно совершенствовать с помощью следующих приемов:
краткость — сестра таланта. Будьте лаконичны, ограничьтесь двумя-тремя фразами; пишите о реальной проблеме, актуальной для целевой аудитории, с которой вы работаете; не пренебрегайте фактами и цифрами, специфичными для данной темы, используйте их в тексте; старайтесь опередить конкурентов, пишите о том, о чем они еще не писали; создавайте лояльное отношение с помощью, например, ненавязчивого цитирования отзывов о вашем продукте; в каждом предложении работайте только с одним товаром или услугой, это делает офферт намного эффективнее; делайте несколько вариантов одного предложения, чтобы после тестирования выбрать самый действенный. Усиление офферов В рыночной экономике важно победить в конкурентной борьбе, а для этого полезно будет сделать ваши предложения более интересными, усилив их.
Методы усиления
упор на экономию денег или времени при помощи доставки или скидок; предоставление дополнительных бонусов (тестирование, консультация специалиста, подарок за покупку); гарантирование возврата денег при несоответствии реального качества товара заявленному; использование в тексте результатов исследований или новых фактов, связанных с товаром. Преимущества
Эти простые методы помогают оставить позади конкурентов и привлечь внимание аудитории, но все они должны быть хорошо продуманы, чтобы не оставить продавца в убытке.
Какими качествами должно обладать хорошее, продающее предложение?
Конкретность: показатели, которые нельзя измерить в цифрах, лучше не использовать. Уверенность, выраженная фактами и опять же цифрами, так как люди в большинстве своем являются скептиками. Персонализация, ориентированность на определенную группу покупателей или даже одного покупателя, а не на всех сразу. Например, писать не о том, что десерт понравится всем, а что он понравится тем, кто следит за своим весом. Решение какой-то реальной проблемы конкретного сегмента вашей аудитории; Продажа не товара, а результата, к которому приведет его покупка, например, не овладение английским языком, а возможность расширить сферу своей деятельности благодаря знанию иностранного языка. Использование цифр: такие предложения быстрее считываются и лучше воспринимаются. Например, писать не «как заработать много денег», а «три шага к вашему первому миллиону». Отвечайте на вопросы, которые могут появиться у клиента, не дожидаясь, пока он их вам задаст: это сократит вероятность сомнений или отказа от покупки; Закрывайте самые вероятные, ключевые возражения, которые могут возникнуть у клиентов. Эти правила подходят для рекламы любых товаров.
Заключение Итак, оффер – это реклама с подробным описанием причин, по которым покупателю выгодно приобрести этот продукт. В сущности, это обещания, которые продавец дает своим возможным покупателям. В нем должно кратко и четко рассказываться о продукте в таких выражениях, чтобы читателю захотелось приобрести этот продукт.
Основная задача оффера – пробудить у покупателя интерес. Качественно составленный оффер повышает эффективность общения с потребителями, поэтому правила его составления должны знать все, кто хочет преуспеть в своей коммерческой деятельности.