Smm включает в себя оптимизацию контента на различных платформах социальных сетей, часто с целью увеличения продаж или узнаваемости бренда. Работа smm-специалиста заключается в том, чтобы идти в ногу с постоянно меняющимся ландшафтом социальных сетей и следить за тем, чтобы их клиенты получали максимальную отдачу. Это включает в себя создание контента (например, постов, изображений и видео), мониторинг тенденций, отслеживание производительности, взаимодействие с клиентами и управление отношениями с клиентами.
Специалисты по Smm должны хорошо разбираться в том, как работают социальные сети, и уметь определять возможности для своих клиентов расширить свое присутствие на различных платформах. Они также должны обладать хорошими навыками письма (для создания привлекательных постов), а также базовыми знаниями в области фотографии / видеографии для создания визуальных эффектов, которые помогут привлечь больше подписчиков. Знание программного обеспечения для аналитики, такого как Google analytics, также является плюсом, поскольку оно помогает отслеживать успех кампаний.
Обязанности smm-специалиста
Некоторые важные обязанности, которые могут потребоваться специалисту по smm, включают:
разработка кампаний, использующих различные типы контента;
оценка отзывов клиентов и управление взаимодействием с помощью комментариев и сообщений;
определение тенденций в отрасли;
следите за обновлениями на различных социальных платформах;
рекомендации стратегий по улучшению охвата;
тесное сотрудничество с другими отделами, такими как pr или реклама;
создание отчетов с подробным описанием показателей эффективности для анализа руководством;
предложение новых идей для продвижения продуктов/услуг компании в социальных сетях.
Зарплата
Александр Бойдаков
Компьютерный эксперт, стаж работы более 23 лет. Директор, менеджер, копирайтер и просто хороший человек.