Все о техподдержке wechat в России и других странах

Добрый день, друзья! Думаю, многие согласятся с тем, что техподдержка важна в любом вопросе. Получение быстрого ответа, помощи в решении проблем позволяет пользователям, уже столкнувшимся с неприятностями, убедиться, что его ценят и всегда готовы помочь. Служба техподдержки есть у любого уважающего себя разработчика программного обеспечения. Есть она и у wechat.  

Существует ли техподдержка wechat в России и других странах на русском языке

Мобильная версия вичат, используемая в России, существует на русском языке, главная страница официального сайта и некоторые подзаголовки переведены. Несмотря на это, все вопросы, касающиеся технической поддержки, описаны только на английском языке. На русском ответы на свои вопросы найти невозможно.

Служба поддержки вичат

Разработчики вичат предлагают несколько вариантов оказания помощи и поддержки своим пользователям:

  • зайдите на главную страницу мессенджера, найдите в нижней ее части «Центр помощи» (Help center, support), выберите, с какой операционной системой вы работаете и какие испытываете сложности. По какой-то причине разработчики предоставили наиболее часто встречающиеся вопросы только относительно iOS и Android. Для облегчения поиска ответов можно набрать в поисковой строке волнующий вас вопрос;
  • в мобильном устройстве соответствующая информация есть в разделе «Параметры», «Справка и отзывы». После того, как вы нажмете на эту опцию, появятся только самые распространенные вопросы. Перейти в остальные можно, если выбрать в нижней части экрана опцию «All questions».
Но, повторимся, все описание всех проблем и ответы доступны только на английском.

к меню ↑

Как написать в техподдержку wechat

Существует еще один способ найти ответ на свой вопрос - написать в техподдержку.

Служба поддержки wechat

Можно воспользоваться одним из нескольких способов:

  • в контактах у каждого пользователя есть «WeChatTeam» или «Команда WeChat» (в мобильной версии). Отправить сообщение можно на этот аккаунт, приложив скриншот проблемы. Автоответ на китайском приходит мгновенно;
  • выбрать опцию Feedback. На компьютере и мобильных устройствах она работает по-разному. На пк и ноутбуке нажмите на три горизонтальные полоски и выберите «Feedback». Сразу появится окно для ввода сообщения, напишите вопрос и нажмите «ок». Если вы работаете на телефоне, пройдите в параметры/ справка и отзывы. В правом нижнем углу будет искомая функция - нажмите на нее, выберите интересующую вас тему, кликнете «submit». Свой вопрос написать не удастся;
  • на сайте зайдите в «Центр помощи», выберите «General feedback». Заполните следующие поля в предложенной форме: платформа, регион, выберите категорию, напишите вопрос, приложите скриншот при необходимости и отправьте запрос.
Как быстро вам ответят и на каком языке лучше писать - неизвестно. Мы попробовали отправить сообщения разными способами на русском и английском, ответ пока не пришел ни на один из запросов.

Выводы

Информация о проблемах, с которыми может столкнуться пользователь вичат, на русском языке на официальном сайте отсутствует. Связаться с техподдержкой можно, если отправить сообщение с любого устройства или через портал мессенджера.

к меню ↑

Видеообзор

 

 


Подпишитесь на новые статьи
УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь нашей статьей в социальных сетях

Читайте еще похожие записи:
Комментарии к статье "Все о техподдержке wechat в России и других странах"
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все вопросы проходят модерацию.